Пушкинский центр > Гостевая книга

Гостевая книга

18.06.18 :: Алла

Наша семья долго не приходила в Пушкинскую школу не может, скучаем). Вот и младшая дочь подросла (8 лет), сходила на "Гвидона", на "Четыре сказки" и, заранее узнав, что ее не берут на "Полтаву", три дня упрашивала купить ей билет. Еле уговорили еще немного подрасти, почитать хотя бы отрывки. Вот так ваше искусство проникает в умы и сердца и взрослых и детей!
Вчера были на "Полтаве", наслаждались поэзией, исполнением. Как интересно прочитана сцена битвы, как певуче украшен спектакль! Браво, Анна-Магда! Браво, дорогие наши, любимые артисты!


15.06.18 :: Елена Тарасова

3 марта еще раз смотрела великолепную постановку Владимира Эммануиловича Рецептера " Вальс имени Гоголя" по повести Н. В. Гоголя "Записки сумасшедшего". Удивительно по- новому звучали стихи Рецептера, я слышала вальс, который еще много дней спустя звучал во мне. Бюст Гоголя- говорящая важная деталь. В этот раз я отметила поворот головы в полуфас, потом уже- анфас. Какое сильное глубокое прочтение Гоголя сегодня! А как играл Денис Волков! Он дал себе свободу выражения и погружения в образ Поприщина... Я, конечно, не театральный критик, а любитель- театрал, но это потрясающе! Гениально!!! Браво!!!
Теперь редко случается, когда я не могу аплодировать. Я замираю в потрясении. 3 марта был как раз этот случай, когда нарушать волшебную силу искусства не хотелось ничем!..


14.06.18 :: Оля Романова

Нашей небольшой компанией были на премьере "Ревизора".
Сказать, что потрясло - ничего не сказать. Я не ожидала, как бы это ни парадоксально звучало, увидеть ЖИВЫХ персонажей, увидеть людей, таких же, как и все сидящие вокруг меня. И до сих пор, спустя неделю, у меня перед глазами стоит Антон Антонович в немой сцене (в исполнении блистательного Дениса Волкова) с таким взглядом.... Заглянешь в эти глаза, и по коже холод от боли человека, у которого вся жизнь идет под откос, а сделать ни он, ни кто-либо еще уже ничего не может. Да и некому что-либо делать. И вот идет эта немая сцена в течение 1-2-3 минут, а ты сидишь и пытаешься понять, как из-за одного прохвоста, который даже не имел цели что-либо разрушать, пошла прахом налаженная временем и Антоном Антоновичем жизнь. Чисто по-человечески его жаль. И умом понимаешь, что иначе быть не могло. Но взгляд-то душу наизнанку выворачивает...
За что я нежно люблю Ваш театр - это за непреодолимое желание после спектакля взять в руки классику, прочитать её, и снова прийти к Вам в гости. У Вас классика становится живой, настоящей. Видишь, что она не скучная и пыльная, а смешная (я до сих пор улыбаюсь, вспоминая дядьку Черномора в исполнении Павла Хазова. На спектакле от его подачи этого персонажа я смеялась до слёз и боли в животе) и искренняя. Нравится, что иногда актеры вовлекают зрителей в свою игру (со мной такое произошло на "Плутнях Скапена", когда переодетый разбойником слуга (в исполнении Дениса Французова) задал мне вопрос: - "Мороженку хошь?"). Искренность чувствуешь на каждом спектакле, чувствуешь уважение и к зрителю, и к автору. Причем как актеров, так и режиссера. И вообще всех, кто участвует в создании декораций, костюмов, освещении, музыки. Все всегда "в точку", никакой фальши. Чувствуешь, что Вы пропускаете через себя все, что показываете нам. И то, что мы видим - не только классика, но уже и Ваше, личное, то, что внутри. И то, что Вы делитесь не только классикой, но и своим "личным", очень ценно и дорого. Знаешь, что увидишь не только форму, но и содержание. И именно поэтому я спокойно и с безоговорочным доверием прихожу к Вам снова и снова. Спасибо Вам огромное за Ваш труд!
P.S. Я хочу извиниться за то, что на премьеру "Ревизора" я пришла всего с двумя плитками шоколада. Было очень стыдно, что не могу подарить каждому актеру по плитке. А хотелось очень... Спасибо Вам еще раз огромное! До новых встреч!


31.05.18 :: Нартов Н. В.

Эти стихи Алексей Берестов читает на сцене и... Не ходите смотреть "Барышню-крестьянку"!!! Стихи, сценарий игра, режиссура и музыка довели меня до наркотического транса. Я забыл знакомых и самого себя; просыпаюсь в полночь с ужасом, что забыл деталь: а вам это надо? Пушкин и Белкин беседуют меж собой. А вы попробуйте? Без грима показать "наше всё", а у Артёма Виткалова получается. А Белкин? Крюков крупнее Ивана Петровича и не русый, но русский барин, в халате!! НЕ читайте Пушкина, а верьте Николаю. Можно было играть автора опуса или наблюдателя-зрителя, а Коля держит золотую середину, успех! Пушкин и Белкин (актёры) ведут роли аккуратно и охотно веришь. Большая заслуга Екатерины Ханжаровой, написавшей сценарий, добавляя стихи и всё это воплотив на сцене. НЕ ходите, если вам от 15 до 70, т.к. нельзя не влюбиться в героев и исполнителей. Очень хороши старики-помещики (Бондарев и Кудрин) Сравнивая с прежними работами нашёл, что Станислав хорошо и ровно проводит роль, а Михаил поразил тщательной и талантливой разработкой и ничего из старых ролей. Это при нескрываемой молодости. /// Зал следит за Алексеем (Лаппо) и, кажется просто сыграть самого себя, но захватывает та филигранность с какой Владислав это делает. Он читает:"Подъезжая под Ижоры..." ПРОСТИТЕ, я продолжу:"Я глядел на молодёжь. И свои припомнил зори, И красавицу и РОЖЬ" (Рожь была возле дома Исаака Шварца и у Бёрнса и всё это так близко) /// Ах, Лиза и Настя!! - дуэт менуэтной влюблённости и "юморной" жизни. В фойе зрители обсуждали горячо: кто лучше- а я и сам не могу решить, равный интересный дуэт! /// Вашулевский, Фадеев, Шарый играют крестьян и очень хорошо сочетают роль барских слуг со слугами просцениума. Семёну труднее. т.к. он ещё и англоманизированный конюх-жокей, но справляется. /// Мелочи: 1)Кобыла, что скинула барина - такая прелесть, озорство и падение Муромского - такое бывает только на дипломе!!! (готовьте нитки, чтоб зашивать лопнувших от смеха) 2) ГОРЕЛКИ: на паркете! и сколько синяков было на репетициях(?), а сейчас летают. 3)А какое чистое вечное лукавство, когда надо упросить Ваню сплести лапоточки. 3) Я вспомнил И.Шварца, когда соловьем заливался Фадеев...❤ и вообще всё было и про меня, только хорошего. 4)Лиза - Вишневская под маской с улыбкой полубабы-яги: находка, что я пойду опять посмотреть на этот ротик


28.05.18 :: Н. Малявина

"Невский проспект". Первый спектакль. Поздравляю зрителей:здесь нас ждут,о нас заботятся. с нами делятся творческими находками и открытиями, для нас Творят! Поздравляю молодых актеров, которые получили радость от игры и успеха не меньше зрителей!Поздравляю Владимира Эмануиловича с состоявшимся спектаклем и такими талантливыми актерами! Поздравляю Николая Васильевича Гоголя:Вас любят!Пушкинская школа учит любить читать, смотреть спектакли,ждать новых открытий... классики-она неисчерпаема, и пушкинцы это знают как никто.Спасибо.
Обязательно приду на "Барышню-крестьянку". Хочу увидеть еще раз молодой состав труппы.Мастерство, обаяние, задор,Школа!
Особое спасибо преподавателю сценической речи: очень интересные "играющие" интонации: слушать одно удовольствие.


13.03.17 :: Мария

Сегодня смотрела "Дубровского".
Купила себе билет в качестве подарка на 8 марта. Как только нас пригласили в зал, я была неприятно удивлена его скромными размерами и излишней простотой.
После спектакля (в течение которого я, казалась, сделала лишь один вдох, во время антракта) я поняла, что в театре атмосферу создают не оформления и декорации, а талант, который светится изнутри стоящих на сцене. Когда ехала домой в автобусе, люди странно косились на меня: я всю дорогу не могла скрыть сияющую улыбку наслаждения.
Пожалуй, это самая талантливая труппа из всех, которых мне удавалось видеть. Низкий поклон режиссеру спектакля, пианисту и, конечно, неподражаемым актерам! Такая игра достойна творчества Пушкина.


12.03.17 :: Елена Тарасова

3 марта во второй раз смотрела великолепную постановку В. Рецептера "Вальс имени Гоголя" по повести Н. В. Гоголя "Записки сумасшедшего". Удивительно по- новому звучали стихи Владимира Эммануиловича... Я слышала вальс времени, который еще много дней спустя звучал во мне. Бюст Гоголя, стоящий на черном рояле, - говорящая важная деталь. В этот раз я отметила поворот головы писателя в полуфас, потом уже в анфас... Какое сильное глубокое прочтение Гоголя сегодня!
А как играл Денис Волков! Он словно " отпустил" себя, дал свободу выражения и погружения в образ Поприщина. Я, конечно, не театральный критик, а лишь любитель- театрал, но это потрясающе! Гениально! Браво!!!
Теперь редко случается, когда я не могу аплодировать. Я замираю в потрясении. 3 марта был как раз этот случай, когда нарушать волшебную силу искусства не хотелось ничем. Спасибо огромное!!!

,


10.11.16 :: Людмила

Впервые в жизни испытала истинное потрясение от вдохновенной игры актеров. "Маскарад" - это настоящий сценический шедевр вашего театрв. Браво. Все роли представлены артистами как главные. Наслаждалась игрой и плакала в финале. Спасибо талантливому коллективу и режиссеру. Работу со светом можно признать одной из главных составляющих успеха спектакля. Управление светом показало высочайший профессионализм работника и душевный подход. Такое возможно только в по настоящему дружном, семейном и духовном коллективе. Низкий вам поклон.


31.10.16 :: Яна Арсеньева

Господи,как я люблю вас!Смотрели "Дубровского","Бориса Годунова",идём на "Горе от ума".Мальчику 15 лет,сидит-не дышит...И это при почти полном отсутствии декораций".Это вам не "Ревизор" в Александринке,где ПОШЛОСТЬ.Какой высокий класс у Вашего театра,уважаемый господин Рецептер,Вы и Ваши актёры -гордость нации!!!Спасибо и храни Вас Господь!


28.10.16 :: Наталья

У нас с сыном есть традиция, День Рождения сына отмечать в Санкт-Петербурге (в этом году сыну исполнилось 13 лет, мы коренные москвичи, и смеемся, что Санкт-Петербург наверное знаем лучше, чем родной город. Санкт-Петербург нас просто завораживает!!!). И в этом году 30.09.2016г. нам посчастливилось увидеть спектакль "Недоросль" во дворце Белосельских-Белозерских, и это был полный восторг!!! Безмерно благодарны за наш Восторг Режиссеру и Актерам (пишу с большой буквы не случайно)!!! И этим все сказано...!!! Не нашла на вашем сайте информации о гастролях, но теперь обязательно буду отслеживать!



Оставить запись